Импульс Севера – Особенности аудитории и секреты SMM-продвижения обсудили на Медиашколе RT в Новом Уренгое
16+

Особенности аудитории и секреты SMM-продвижения обсудили на Медиашколе RT в Новом Уренгое

Минувшие выходные вновь были насыщенными для медийщиков Нового Уренгоя. Школу RT посетили журналисты, телеоператоры, SMM-менеджеры, блогеры. Федеральные специалисты провели мастер-классы, поделились личным опытом.
Они рано вставали, несмотря на выходные дни. Слушали, впитывали, внимали. А некоторые даже преодолевали сотни километров, чтобы учиться у настоящих профессионалов. Медиашкола телеканала RT в Новом Уренгое — часть 2. На этот раз предметно говорили со столичными коллегами об SMM-продвижении, авторских правах, видеосъёмке и об особенностях работы с аудиторией.
Александр Романов, журналист, продюсер, генеральный директор студии «Бисер»:

— Как вы думаете, с какой проблемой столкнулся ТНТ через несколько лет своего существования?
— Их аудитория завела детей.
— Совершенно верно. Их аудитория завела детей. И получается, что ты либо теряешь аудиторию, либо танцы с бубнами. Когда они и вашим, и нашим. И в этой ситуации что стало происходить? Лицо стало размываться.

Вот так просто, на вполне реальных примерах, журналист и генеральный директор продакшн-студии «Бисер» Александр Романов рассказал о том, что чёткое понимание, для кого ты работаешь, не просто важно, а необходимо, чтобы оставаться на плаву в этом постоянно меняющемся мире медиа. В мире, где, кстати, телевидение постоянно вынужденно отбивать мощные атаки главного конкурента — интернета.
Гульназ Колоколова, участница медиашколы RT:

— Хотим рассказывать о том, что у нас строится, какие пробки есть в городе, как их объехать, как избежать этой дорожной обстановки.

Так, наши коллеги описали концепцию возможного телеграм-канала. Именно о секретах продвижения телеги с нуля и об удачных идеях для телеграмм рассказала медийщикам Лариса Рждоновская, автор канала «Дорогая Хурма». Он насчитывает 137 тыс. подписчиков и за свою саркастическую манеру повествования уже полюбился не только журналистам, но и обычным читателям.

Лариса Ржондовская, автор Telegram-канала «Дорогая Хурма», главный редактор проекта «Новое. Медиа»:

— Поставьте себя на место вашего читателя. Зачем он к вам пришёл, почему он тратит на вас своё время, какую пользу вы ему приносите. Это первая часть. А вторая — для того, чтобы в этом всём удержаться и через 3 дня не выбросить телефон с криками, ответьте: зачем это нужно лично вам?

На эти и не только вопросы приходилось отвечать журналистам в течение двухдневного интенсива.
Дарья Леонтьева, участница медиашколы RT:

— Очень понравилось, что помимо рекомендаций, практических советов, у нас был мини-тренинг. Мы разработали идею телеграм-канала, которая, в принципе, вполне реально её запустить и я, думаю, она будет интересна, нашей аудитории.

Иван Фролов, участник медиашколы RT:

— Это обучение полезно не только журналистам, но и действующим пресс-службам, коими я и являюсь, ведь есть практические советы, как вести свои тг-каналы, которые мы и ведём в своих подведомственных учреждениях.
— Даже просыпается творчество. Вот Константин Портных даже два стихотворения написал.

Константин Портных, участник медиашколы RT

— Намедни друзья приключилась история: понять и почувствовать аудиторию: возникла потребность без шуток и фальши. И двигаться с этим умением дальше.

Организатором медиашкоры RT-регион в Новом Уренгое выступило информагентство «Импульс Севера». Обучение было организованно для всех желающих медийщиков. Поэтому к нам присоединились все телеканалы города, а также коллеги из Аксарки, Тарко-Сале, Надыма.
Владислав Сельнинов, директор информационного агентства «Импульс Севера»:

— Мы с вами вообще живём в очень интересное и уникальное время. Мы с вами на пороге 50-летия города Новый Уренгой. И, конечно, нам нужны новые форматы, новые проекты. И уже сейчас приятно слушать на планёрках, что у нас всегда идёт отсылки к школе журналистов. Мы сможем покорить новые вершины, выводя в топ и находя каналы медиакоммуникаций, чтобы в топ вышли и наши новости.

За 4 выходных дня школу АР ТИ посетили Свыше 70 ямальских медийщиков. Новый Уренгой стал 26 городом в России, где реализован этот образовательный проект. По завершении обучения все участники получат сертификаты, подписанные главным редактором RT Маргаритой Симоньян.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»