Импульс Севера – Новоуренгойцы жалуются на торговую сеть «Монетка».
16+

Новоуренгойцы жалуются на торговую сеть «Монетка».

Новоуренгойцы всё чаще жалуются на сеть магазинов «Монетка». Торговые площади скорее похожи на складские помещения, где всё заставлено коробками и поддонами. Совершать покупки в таких условиях крайне неудобно. Особенно если за необходимыми продуктами горожане приходят с маленькими детьми.

Поход за продуктами в молодой семье Домниных каждый раз становится испытанием на стрессоустойчивость. Особенно в дни завоза товара, когда вместо складских помещений коробки с продуктами оказываются в торговом зале. Эти фотографии глава семейства сделал как раз в один из таких дней.

Павел Домнин, житель города

Суть претензии такова, что постоянно заходишь в этот магазин за продуктами. Он ближайший большой магазин. С коляской, ребёнком, и невозможно пройти между витринами с продуктами, постоянно проходы заставлены коробками, паллетами с продуктами. И с тележкой их невозможно там пройти.

На замечания персонал отвечает коротко и просто: «Не нравится, идите в другой магазин». Поговорить с администратором зала попробовали и мы.

Много вопросов, что в Монетке невозможно пройти между стеллажами. Подождите.

А вот, сколько ждать не уточнили. И тут же поспешили скрыться в торговом зале.

Корреспондент

Впрочем, чего и следовало ожидать. Получасовое ожидание результата не дали. Общаться с нашей съёмочной группой в Монетке — не стали. Наверное, есть чего бояться.

Ну, или хотя бы переживать за то, что слова и претензии новоуренгойцев не безосновательны. И судя по записям в жалобной книге, сервис и обслуживание в этом магазине оставляет желать лучшего. Где-то нагрубили, где-то обсчитали. А это из свежего. Запись сделана в начале октября.

Невозможно проехать с тележкой. Если у вас площадь магазина 100кв м. У вас должно быть расстояние между стеллажами 1, 4 м. Если площадь больше 100кв м то 1,6 м. Это вы должны знать сами.

На деле всё выглядит так. Ворох коробок, поддоны, нависающий над головами покупателей товар и узкие проходы, которые мешают горожанам комфортно совершать покупки.

Сергей Романов, житель города

Мы живём в этом районе, когда заходишь, особенно если товар привезли, ящиками всё заставлено. Ещё и с тележками этими вообще никак не разминуться.

А между тем в поисках ответов на наши многочисленные вопросы мы обратились на «горячую линию» торговой сети.

Корреспондент

— Житель города пожаловался на то, что невозможно пройти между стеллажами, весьма узкие проходы, а когда он просил персонал убрать и расширить пространство. На что ему ответили. Если вам что-то не нравится, можете идти в другой магазин. Всегда ли у вас так относятся к клиентам?
— В таком случае необходимо будет связаться с нами. Непосредственно данному клиенту. Мы зафиксируем обращение. И отправим его ответственным сотрудникам компании, которые разберутся и примут меры.

Если верить оператору «горячей линии», то подобные обращения без внимания не остаются. Возможно, горожанам следует попробовать этот способ общения с представителями торговой сети. По крайней мере, они не хамят.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»