Импульс Севера – Новоуренгойцы все чаще жалуются на работу почты России.
16+

Новоуренгойцы все чаще жалуются на работу почты России.

Количество жалоб новоуренгойцев на работу отделений почты России с каждым днём только растет. Длинные очереди, невысокий уровень обслуживания, нарушение сроков доставки — всё это не перестаёт волновать горожан. Тем временем местные власти стараются ускорить открытие ещё одного почтового отделения в северной части города. Мы выяснили, что этот вопрос практически решён.

Светлана Евгеньевна часто бывает в этом почтовом отделении, единственном в северной части. На этот раз получает товар из интернет-магазина. Правда, узнала о его доставке на 5 дней раньше, чем об этом сообщила почта. Впрочем, опоздания с уведомлением — не единственный недостаток, который портит настроение жителям Cеверного района.

Светлана Ковальчук, клиент почтового отделения № 3

Посмотрите это полупустое отделение — это нонсенс, а вообще здесь катастрофа, два часа нужно выбросить или подарить кому-то.

Открытие нового отделения, которого все так ждут, уже на подходе. Просторное светлое помещение в микрорайоне Юбилейный станет ещё одним пунктом приёма и отправки писем и посылок. Здесь уже сделали ремонт, поставили новенькую мебель и организовали рабочие места для будущих сотрудников. Дело осталось за малым.

Людмила Павлычева, начальник управления энергетики, транспорта и связи департамента городского хозяйства г. Новый Уренгой

В летнее время главой города было принято решение, для этих нужд было приобретено за счет муниципального бюджета помещение, оно передано в аренду почте России. Сейчас все вопросы уже решены и планируется 1 декабря открытие.

В шестом отделении на Молодёжной тоже столпотворение. К счастью жителей, оно в южной части города не одно. На входной двери — объявление, которое, по словам горожан, повесили дня 4 назад. График работы изменился: воспользоваться почтовыми услугами теперь можно с 11 утра и до 7 часов вечера, а не с 8 до 8, как указано в старом расписании. Неудобство посетители заметили сразу.

Клиент почтового отделения

Придёшь — она закрыта, придёшь — она открыта, не всегда время совпадает с графиком работы.

Руководство этого отделения поясняет: сокращение рабочего дня — мера вынужденная и недолговременная. Она принята из-за отсутствия работников. Один сейчас на больничном, другой — на курсах повышения квалификации. Скоро почта должна вернуться к штатному режиму. Впрочем, среди клиентов почтовых отделений есть и те, кто относится к длинным очередям с пониманием.

Посетители почтового отделения

Операторы работают отлично, просто их мало, а почему их мало? Потому что у них маленькая зарплата.

Где людям можно ещё расслабиться, как не здесь, все бегут куда-то, торопятся, а здесь спокойно, можно успокоить нервы.

В других городах Почта России пытается решить проблему с очередями установкой электронных терминалов. Это возвращает клиентам принцип упорядоченной справедливости, но не отменяет остальных недостатков, которые тормозят процесс обслуживания: кадровый дефицит, большой объём работы, маленькие зарплаты. И пока руководство почты старается решить накопившиеся проблемы, жители всё чаще выбирают альтернативные пути доставки писем и посылок.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»