Импульс Севера – Компания «Газпром энергосбыт Тюмень» открыла в Новом Уренгое Центр обслуживания клиентов
16+

Компания «Газпром энергосбыт Тюмень» открыла в Новом Уренгое Центр обслуживания клиентов

Центр обслуживания клиентов нового формата открыла в Новом Уренгое компания «Газпром энергосбыт Тюмень». Он расположился в доме 3/2 микрорайона Восточный. На церемонии перерезания ленточки присутствовали горожане, общественники и представители власти. Это свидетельствует о том, что вопросы энергоснабжения и качественного сервиса для жителей газовой столицы имеют важнейшее значение.

Центр обслуживания клиентов АО «Газпром Энергосбыт Тюмень» объявляется открытым.

Просторные залы, приветливые сотрудники, и современные информационные технологии, позволяющие принимать посетителей в формате «одного окна» — основные преимущества нового Центра. За одно посещение клиент может решить все вопросы: от заключения договора на энергоснабжение до получения услуги по установке приборов учета электроэнергии «под ключ». Здесь же можно оформить нужные справки, внести плату за электричество и передать показания счетчиков. Благодаря «электронной очереди», грамотно распределяющей потоки посетителей, ожидание обслуживания сведено к минимуму.

Александр Левченко, заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

В ЯНАО у нас первый такой положительный опыт, и я рад, что он произошел именно в городе Новый Уренгой. Предпосылки к открытию таких центров обслуживания клиентов — это возросшие потребности наших потребителей, потребности именно в удобстве, в качестве обслуживания, своевременности.

Для оплаты онлайн вводите лицевой счет, фамилию и телефон.

Для тех, кто бережет свое время, в Центре создана специализированная зона самообслуживания, с компьютером и выходом в интернет. Здесь с помощью консультантов можно пройти обучение, чтобы потом легко пользоваться всеми интерактивными сервисами энергосбытовой компании. Обеспечив удобство, комфорт и доступность услуг через центры очного обслуживания, рассказывают специалисты гостям, параллельно энергетики активно развивают онлайн-сервисы.

Андрей Муся, руководитель Северного межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Включая интернет-пейджеры, такие как вайбер, у нас есть чат-бот. Вы можете через все популярные соцсети найти нас. Мы везде присутствуем. Вы можете зайти на сайт компании, в интернете набрав «Газпром энергосбыт Тюмень», и попадете на сайт компании, где без регистрации, просто по лицевому счету можете платить за все, что хотите.

Гости оценили заботу энергетиков о своих клиентов. По мнению заместителя главы администрации города Игоря Косухина, подобный центр — пример для подражания:

Игорь Косухин, заместитель главы администрации г. Новый Уренгой

Видно, что люди подошли с душой и именно для людей. Стены светлые, помещение просторное. Я думаю, что горожане наши оценят. Приятно, когда сервис в городе улучшается благодаря передовым компаниям, которые внедряют услуги «единого окна». В данном случае этот спектр расширился, что не может не радовать.

Оценить уровень сервиса в новом клиентском офисе, смогут порядка 14 тысяч граждан и около полутора тысяч юридических лиц, заключивших договоры энергоснабжения с компанией «Газпром энергосбыт Тюмень».

Другие публикации в разделе «Жизнь города»