Импульс Севера – Горожане отстаивают двухчасовые очереди в надежде получить свои посылки.
16+

Горожане отстаивают двухчасовые очереди в надежде получить свои посылки.

Когда терпение на исходе. Жители Нового Уренгоя всё чаще жалуются на работу почтовых отделений. Длительное ожидание, отсутствие специалистов и, мягко говоря, ненавязчивый сервис — вызывают недовольство горожан. К существующим проблемам добавилась ещё одна. С недавнего времени служба доставки EMS берёт деньги за услуги, но оказывает их не в полной мере.

Услугами Почты России Дмитрий Кустов пользуется регулярно. До недавнего времени всё было хорошо, уверяет мужчина. Но буквально на днях заказав товар с доставкой на дом в службе EMS, он столкнулся с неожиданными трудностями. Посылка пришла, вот только забрать её сотрудники почты предложили Дмитрию самостоятельно.

Дмитрий Кустов

Мне звонят, я прихожу на почту и вижу, что здесь происходит. Во-первых, работает один оператор, выдача происходит в порядке очереди, но как можно это сделать в рабочее время, ведь и у почты, и у людей один график, а очереди огромные.

Воспользовавшись услугами ЕМС, Дмитрий хотел сэкономить время, силы и нервы, избежать огромных очередей. На деле вышло иначе. Заплатив более восьмисот рублей за доставку, а эта сумма больше стоимости самого товара, в общей очереди мужчина простоял полтора часа. Заложницей экспресс-доставки в этот вечер стала и Надежда Огородник.

Надежда Огородник

Получать почту EMS я хожу неделю. Я хожу неделю, чтобы её получить! Дорогие мои, так это надо не работать, сидеть целыми днями на почте, чтобы получить почту EMS, за которые мы платим шальные деньги!

Как пояснили в управлении общественной безопасности, в этом случае вернуть потраченные на доставку деньги можно, если услуга действительно была оказана некачественно.

Евгений Малахов, заведующий сектором административной работы управления общественной безопасности администрации г. Новый Уренгой

Если он простоял два часа в очереди, а оплатил услугу от двери до двери, то в этом случае он имеет право предъявить претензию в рамках закона «О правах потребителя» за некачественно оказанную услугу. Если услуга оказана не была, то потребитель может потребовать вернуть денежные средства.

Руководство новоуренгойского отделения Почты России от комментариев отказалось. Однако на словах пояснило, нехватка кадров и низкая заработная плата являются серьёзной и трудноразрешимой проблемой. Оптимизм пока внушают только плакаты, украшающие почтовые отделения. Когда написанное на бумаге воплотится в жизнь, покажет время.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»