Импульс Севера – Центр управления регионом отвечает на жалобы горожан
16+

Центр управления регионом отвечает на жалобы горожан

Жилищный вопрос, качество дорог, благоустройство территорий, трудоустройство и уборка дворов — с такими темами и не только работают в окружном центре управления регионом. Их задача — промониторить социальные сети городских пабликов и групп на предмет жалоб. А также — обработать обращения, поступающие через портал Госуслуг, систему «инцидент-менеджмент» и чат-бот «Ямал.Официально». Следующий шаг — передать заявку на устранение проблемы тем, кто за это отвечает.

Заместитель руководителя ЦУР ЯНАО Александр Лищенко рассказал про работу ЦУРа.

Если говорить про Новый Уренгой, то наша функция какая, мы получаем обращение, определяем исполнителя — администрация или округ. Наша задача — помогать власти слышать жителей, а жителям доносить те проблемы, которые они заметили.

Кроме того, на основе поступающих в ЦУР данных формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области. И вырабатывают предложения по дальнейшему развитию региона.

Все обращения, которые обрабатываются через центр управления регионом, поступают через форму обратной связи на Госуслугах. Алгоритм подачи заявления здесь подробно расписан.

Новый Уренгой стал одним из лидеров по количеству обращений. Так, за прошлый год ямальский ЦУР зафиксировал 5 тысяч обращений. И это, говорят специалисты, вполне ожидаемо для самого крупного города на Ямале. Средняя скорость обратной связи на сегодняшний день составляет 2 часа 20 минут. Это в два раза меньше, чем в начале прошлого года. В газовой столице обработкой заявлений от горожан занимаются в управлении общественных коммуникаций «Открытый город».

Начальник управления общественных коммуникаций «Открытый город» Вита Решетняк рассказала про формы обратной связи.

На сегодняшний день существует много форм обратной связи: традиционные обращения, письменные, в форме электронного документа, и личные приёмы должностных лиц. В целом в 2021 году обратилось 24 тысячи человек — это уже вместе с консультациями.

По результатам анализа жалоб на плохую расчистку дорог, дворов и крыш, глава Нового Уренгоя принял решение перераспределить объёмы между несколькими подрядчиками. Также было создано сообщество для размещения актуальной информации в популярном мессенджере. Ежедневно и в срочном порядке отрабатывают и более мелкие заявки.

Обращения по теме озеленения и благоустройства территории отрабатывают очень быстро. К примеру, в прошлом году жительница дома по адресу мкр. Мирный, д.3/6 посетовала на то, что под её окнами много сухих деревьев. Волонтёры выкорчевали сухие деревья. На их месте в этом году появятся новые саженцы.

Также в нашем городе работает «горячая линия», где новоуренгойцев консультируют по широкому кругу вопросов: ЖКХ, дорожное хозяйство, образование, предпринимательская деятельность, сфера торговли и услуг.

Звонков ждут по номеру телефона: 947-947.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»