Югорчанину Саше Зайцеву требуется наша помощь
Югорчанину Александру Зайцеву 18 лет, но на вид ему не дашь больше 6. Тяжелая болезнь не позволяет юноше расти и развиваться. Недуг лишил парня многих радостей, но не лишил воли к жизни. Непрерывную борьбу за его здоровье ведут родители и врачи. Но семье, в которой работает только отец, очень нужна материальная поддержка. Оказать её можно посетив благотворительный марафон «Твори добро», который пройдёт в следующие выходные в спорткомплексе «Ямбург».
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
Когда мы попали в реанимацию, он был очень ослаблен, очень испуган, и все это было видно в ее глазах. И я просто страдала, я понимала, что я уже ничем не могу помочь. И я не знаю, наверное, у меня уже что-то происходило с головой. Я потихоньку разговаривала с Богом, и объясняла ему, что я-то люблю сына, но если ему легче уйти, чтобы не мучиться в этом мире, я была готова отпустить ребенка.
Саше 18 лет, и страданий на его жизнь выпало с лихвой. Спокойными в семье югорчан Зайцевых были только первые два года в жизни малыша.
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
В два с половиной года у нас начал пропадать слух. И мы начали очень-очень медленно набирать вес. Точнее набор веса остановится, по граммам может. Нам сказали, что надо будет аппараты подбирать. А по поводу веса нам в итоге поставили диагноз: целиакия, нарушение работы тонкого кишечника.
С потерей слуха пришлось смириться. Сейчас у юноши нейросенсорная тугоухость 4 степени — практически глухота. Несмотря на это, в его беззвучном мире есть место и публичным выступлениям, и творчеству, и рукоделию. А родители ведут непрерывную борьбу за каждый грамм веса сына. Организм человека, больного целиакией, не переносит глютен, который содержится во ржи, в пшенице, ячмене. Его рацион питания очень ограничен.
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
Рис, гречка, кукуруза, амарант сейчас появился. Все продукты из этих круп. По сути другое ничего не разрешают.
Конечно, только жесткой диетой при таком заболевании не обойтись. Серьезная статья расходов в семье Зайцевых при таком заболевании — ежедневно необходимые лекарства.
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
Это ферменты, препараты. Вот принимаем Креон 3-4 раза в день. Каждый прием пищи сопровождается приемом ферментов. Без этого никуда, пища так легче переваривается. Если не принимать, то результат никакой в наборе веса. После того, как мы перенесли тяжелое заболевание, с весом снова хуже, но постепенно выравнивается.
О тяжелом заболевании, перенесенном в 2018 году, Анна до сих пор не может говорить без слез. Несколько месяцев они с Сашей провели в больнице Нижневартовска.
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
У Саши была лимфома на фоне агрессивного плеврита. Это жидкость, появляющаяся в легких, которая очень быстро нарастала, из-за чего ребенок не мог спать, не мог лежать, не мог дышать полноценно.
Именно тогда была реанимация, семь курсов химиотерапии, и катастрофическая потеря веса, которую до сих пор не удается восполнить. Но не зря родители называют своего хрупкого сына настоящим бойцом.
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
Для нас это было чудом, потому что из реанимации в онкологии возвращаются. К сожалению, не все.
Саша смог. Сегодня он чувствует себя намного лучше, хотя впереди еще много испытаний. В семье работает только папа, мама всегда рядом с сыном, помогает ему во всем. С ее помощью Саша окончил 9 классов и сдал экзамены. А ведь когда-то Анне даже предлагали отказаться от ребенка, определить его в интернат.
Анна Зайцева, мама Саши Зайцева
Каждый ребенок имеет право жить в семье. У него есть семья полноценная, которая его любит. Мы не наркоманы, не алкоголики, не тунеядцы. Мы любим своего ребенка, мы не хотим от него избавится. Мы хотим о нем заботиться каждый день, каждую минуту.
И они будут заботиться, только бывают в жизни моменты, когда опускаются руки. Когда не хватает денег на лекарства, когда не прекращается неравный бой с болезнью и обстоятельствами. И остается только верить в Бога и людей, неравнодушных к чужой беде.