Уренгойскому речному порту исполнилось 45 лет
Развитие Ямала неразрывно связано с нефтегазовыми проектами, а ещё с предприятиями, которые обеспечивали работу промыслов и жизнь региона. Одно из них — «Уренгойский речной порт». Его история началась в далёком 1979 году. Теперь это крупный логистический центр, отметивший 45-летний юбилей с момента основания.
Капитаны, механики, сменные капитаны ,мотористы — все они работают на судах и отвечают за транспортировку грузов по всему Ямалу. С 1979 года уренгойский речной порт занимается логистикой поставок по рекам Пур и Таз. Это огромный вклад в экономику округа. Сегодня команда профессионалов с гордостью отмечает 45-летний юбилей пОрта.
Андрей Трунов, исполнительный директор ООО «Уренгойский речной порт»:
— В порту сейчас работают профессиональны люди — это костяк. Особенно флотский состав — это люди, люди, которые по 3-4 месяца оторваны от семьи, и они каждый год с удовольствием идут в рейс.
Коллектив растёт, штат пополняет молодёжь. Успех «Уренгойского речного порта» на протяжении 45 лет — это профессионалы, влюблённые в своё дело.
Владимир Томилов, капитан буксира:
— Уренгойский мост строили, занимались строительством моста две навигации. Потом обратно вернулись в порт и вот уже третью навигацию работаем в порту. Надо просто любить свою работу и быть профессионалом. Спектр обязанностей — это командование судном и организация транспортного процесса.
Сегодня «Уренгойский речной порт» входит в группу компаний, которые возглавляет «Межрегионфлот».
Руководители уверены, что 45 лет — это лишь начало и порт только готовится удивлять и покорять новые вершины.
Денис Ушаков, генеральный директор ООО «Межрегионфлот»:
— Порт, можно сказать, ещё только начинает работать, развиваться. Тем более, сейчас столько проектов, развивается Арктика, у порта очень хорошее будущее. Мы видим его перспективы, готовим для него новые проекты, продолжим его развивать и в дальнейшем будем видеть его как одно из сильных предприятий в группе компаний.
«Уренгойский речной порт» — это 6 железнодорожных подъездных путей, 7 портальных кранов, суда с грузоподъёмностью до 3000 тонн и проходимость около 200 тысяч тонн грузов за короткий период навигации. С каждым годом мощности предприятия растут также, как цели и амбиции. Ясно одно: 45 — это только начало.