Ямальский Росреестр информирует о способах обращения граждан
Управление Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу напоминает жителям региона о различных каналах для подачи обращений граждан, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для удобства жителей Ямала ведомство предоставляет три способа взаимодействия:
1. Дистанционный электронный формат:
- Через единый портал «Госуслуги», воспользовавшись специальным сервисом «Госуслуги. Решаем вместе».
- На официальном сайте Росреестра.
- Через официальную страницу Управления в социальной сети «ВКонтакте».
2. Почтовое отправление по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 47.
3. Личный визит в приемную Управления по тому же адресу в г. Салехард, д. 47.
Ведомство отмечает устойчивую тенденцию роста популярности электронных сервисов среди жителей округа. Этот формат не только соответствует современным цифровым трендам, но и повышает эффективность обработки запросов.
«Цифровизация процедуры подачи обращений — это ключевой вектор в повышении доступности государственных слуг. Для граждан это означает существенную экономию времени: не нужно тратить его на дорогу и ожидание в очередях. Обращение можно сформировать в любое удобное время, а его статус — отслеживать онлайн в личном кабинете. Для ведомства же это оптимизация рабочего процесса, позволяющая перенаправить ресурсы на качественное рассмотрение вопросов по существу», — прокомментировал Александр Фомин, начальник отдела организации, мониторинга и контроля ямальского Росреестра.
Управление подчеркивает, что все обращения, независимо от выбранного канала связи, регистрируются в установленном порядке и рассматриваются в строгом соответствии с требованиями законодательства.
Информация подготовлена пресс-службой Управления Росреестра по ЯНАО